Придумала новый формат вебинара «Коучинг это просто. Обучение коучингу».
Группа работаем онлайн, а с одиним из участников вживую отрабатываю технику, как с клиентом. Параллельно объясняя остальным участникам, почему отклонилась от стандарта задавания вопросов.
Обычно на вебинаре я даю четкую схему задавания вопросов. Участники на вопросы обычно отвечают письменно, и я комментирую их ответы. А когда человек пишет — он свои мысли формулирует уже коротко, стараясь донести суть.
В живой же сессии клиенты не всегда отвечают на вопросы четко. Есть люди, которые думают, проговаривая много сумбурных идей вслух, и в процессе беседы с самим собой, постепенно формулируют свою мысль. Тут коуч одним вопросом не обойдется. Человек, за потоком своих слов, норовит «соскользнуть» с решаемой задачи. Нужно все время возвращать его вопросами и обобщениями в нужное русло.
Новый формат позволяет показать участникам, как я это делаю в реальности.
А еще ввела правило для клиентов — за любое нецензурное слово — 20 отжиманий или приседаний сразу же, без этого сессию не продолжаем. Клиент честно отжался и задумчиво сказал: «Надо жене идею продать, а то она со мной борется-борется….» 🙂
А вы как решаете подобные вопросы?