Академия VIP Коучинга и Тренинга Елены Денисенко

ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ

ЭТО ЗАКРЫТЫЕ СТРАНИЧКИ.

ЗДЕСЬ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ , ПИШЕМ ХВАСТАЛКИ И ВОПРОСЫ К ТРЕНЕРУ

Найдите свою группу по номеру. Все задания там будут прописаны :)

 

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

6 комментариев: ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ (закрыто)

  • Ирина психолог-консультант. говорит:

    хвасталка -005 кл.
    Дата проведения 11.04.2016 год, 15-00.Продолжительность -32 минуты.Клиент Евгений директор автосалона-38 лет , женат.Сессия была оффлайн.Контракт-бросить ли мне этот бизнес?Инсайт клиента-новые идеи продвижения услуг.Мои инсайты-даже очень сильные личности с крепкой нервной системой готовы работать, если делать всё экологически безопасно для клиента.

  • Ирина Князева говорит:

    хвасталка 006 клиент.
    Клиент мужчина 24 года, мерчандайзер.
    Проблема-страх публичных выступлений.
    Сессия оффлайн.
    КНОЯМ анализировать причины проявления страха публичных выступлений.
    ХНП разбора 10 причин проявления страха публичных выступлений. 13.04.2016 года с 9-00 до 10-00.
    Инсайты клиента:появилось желание проверить новые идеи на практике;осознал желание изменить отношение к себе-повысить самооценку.
    Мои инсайты :важно!!!!Готовность клиента принять ответственность за свои проблемы.

  • Ирина Князева говорит:

    хвасталка 007 кл.
    Клиент 22 года, студентка ВУЗА .
    Проводила 12.04.2016 года, продолжительность 35 минут.
    Применяла техники:»!!!», «+++»м и техника » супер сила»
    Проблема как заставить себя писать дипломную работу.
    КНОЯМ изменить отношение к написанию дипломной работы.
    ХНП позитивного отношения к написанию дипломной работы, как минимум 10 пунктов 13.04.2016 с 10-00 до 11-00.
    Инсайты клиента: новые мысли, как устранить лень, клиента завела для себя «Дневник-будильник»., разобралась в причинах.
    Мои инсайты: поняла, что если клиент жалуется на окружающих, но при этом доволен собой, важно, перевести локус жалобы клиента на него самого.

  • Ирина Князева говорит:

    хвасталка 008кл.
    Клиент мужчина 28 лет, предприниматель.
    Проводила 12.04.2016 , продолжительность 45 минут.
    Использовала техники:Колесо, «!!!»,»+++».
    Проблема клиента-чувствует потребность изменить направление своего бизнеса.
    КНОЯМ изменить направлениее своего бизнеса.
    ХНП новых направлений в своём бизнесе на 2017 год.
    Инсайты клиента: устранил терзания, переосмыслил эмоции и негодования.
    Мои инсайты: Одним из наиболее успешных способов изменения неадекватных установок является преложение клиенту задуматься о причинах поведения других людей, и о том , что руководит ими, и в конечном итоге приводит к появлению тех или иных качеств.

  • Ирина Князева говорит:

    хвасталка 009кл.
    Клиент женщина 38 лет-сотрудник частной компании(оптовая продажа оборудования и материалов).
    Проблема-женщина хочет предложить новый проект начальству, мешает чувство неуверенности .
    Дата проведения 14.04.2016.Оффлайн продолжительность 40 минут,
    использовала техники»!!!» и «+++», технику супер сила!!!!!!
    КНОЯМ подготовиться к новому проекту, чувствуя себя уверенным..
    ХНП устранения чувства неуверенности на момент подготовки проекта с 02.07.2016-02.09.2016год.
    Инсайты клиена: выявила для себя установки, деструктивно влияющие на процесс общения.
    мои инсайты:Важно помочь клиенту сконцентрировать внимание на одном наиболее ярком аспекте проблемы

  • Ирина Князева говорит:

    хвасталка 010 кл.
    Клиент женщина 42 года продавец в гипермаркете.
    Дата проведения 15.04.2016 продолжительность 50 минут.
    Использовала: «Колесо», «!!!», «+++».
    Проблема клиента- хочу открыть свой отдел бытовая химия.
    КНОЯМ организовать бизнес по продаже бытовой химии.
    ХНП Открытие бизнеса (продажа бытовой химии) до 20.08.2016 года.
    Инсайты клиента: разработала позитивную поведенческую стратегию.
    Мои Инсайты: Демонстрация клиенту на основании конкретных случаев из его жизни может стать предметом дискуссии, цель которой расшатывание ригидных представлений , коррекция неадекватных установок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на НОВОСТИ и фишки для успеха и гармонии
И получите бесплатно книгу
Елены Денисенко
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Войти

ВВЕРХ

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика