КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО!

Зффективные продажи и обслуживание клиентов

                                       «Если бы цена была единственным критерием покупки,

 то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»

  Для успешных продаж необходимы харизматичные ПРОДАВЦЫ, владеющие навыками на европейском уровне. Продавец – это лицо компании. Нужны именно АКТИВНЫЕ продажи, а не только пассивное обслуживание.

В современных условиях возрастающей конкуренции

выигрывают Профессионалы!

ЦЕНАТренинг продаж – это возможность отработать лучшие западные технологии работы с клиентами в доступной форме Гарвардских деловых игр. Обрести внутреннюю силу и харизму.

Целевая аудитория:

Продавцы элитных магазинов, сотрудники и руководители отделов продаж, HR и тренинг-менеджеры компаний, дистрибьюторы, менеджеры активных продаж, торговые представители.

Цель тренинга:
  • Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, особенности продажи для VIP-клиентов, секреты вовлечения в покупку.
  • Командное взаимодействие. Высокий уровень мотивации.

__________________________________________


Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть лучшими в мире профессиональными техниками активных продаж?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?

ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ПРОДАЖИ  

КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО

И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

__________________________________________

Цель тренинга:

Представить эффективные методики АКТИВНЫХ профессиональных пошаговых продаж

Практически отработать предложенные технологии

Мы за 2 дня наработаем готовые не стандартные шаблоны продаж

Используем модернизацию техники «СПИН».

Это будет очень просто, и при этом очень эффективно для работы.

Шаблоны отшлифуем в группах,

Успеем так же отработать техники простой работы с возражениями и завершения сделки.

Тренинг будет состоять условно из двух частей:

  • Технологии активных продаж, признанные лучшими в мире
  • Создание внутренней силы, харизмы, убеждения.

Мы будем использовать лучшие в мире техники продажи

работать малыми группами, создавая готовые клише для продажи

Будут деловые игры для отшлифовки реальных кейсов в малых группах

После тренинга вы сможете выстроить новую систему именно активных продаж для своих клиентов.

Каждая группа будет создавать разные клише для работы с клиентами и вы привезете домой много готовых шаблонов для повышения продаж,

Тренинг входит в программу курса МВА в лучших университетах мира.

Эта система продаж признана во всем мире, как самая прогрессивная!

 О чем расскажет тренинг:

ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж
План, подготовка, психология. Законы первого впечатления

Начало разговора для быстрого вовлечения в покупку

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Адаптированный вариант технологии «СПИН»  - лучший в мире!

Выявление потребностей

Супер – техника продаж «золотой вопрос»
Техника активного слушания

ЭТАП АРГУМЕНТАЦИИ (при продажах о продаже  — это этап презентации)

Каскад аргументов для убеждения

Секреты «породистой» профессиональной презентации для повышения цены при продаже

Как ненавязчиво красиво убеждать, учитывая потребности

НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ
Алгоритм психологического айкидо

Возражаете — спасибо! Возражение как скрытый вопрос

ШПАРГАЛКА продавца при работе с возражениями

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ (7 техник)
«Постепенное» согласие
Предложение в мягкой форме
Прием «7 плюсов и 2 минуса
Как закрыть сделку (варианты завершения продаж)

«Подводные камни» продаж
СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Как превратить клиента в приверженца компании, рекомендующего нас другим.

Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP-клиента

Создание харизмы и внутренней силы менеджера по продажам

 

ВЫДАЕТСЯ ПОДРОБНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

 

По окончании участники смогут:
  • Создавать позитивное первое впечатление.
  • Эффективно использовать техники задавания вопросов.
  • Быстро определять покупательские стратегии.
  • Легко и с удовольствием работать с возражениями.
  • Грамотно расставлять акценты при презентации
  • Увеличить объем продаж.

 Продолжительность:

  • 4 блока по 4 часа
  • или 6 блоков по 4 часа
  • (Продолжительность может меняться под ваш запрос)

СЦЕНАРИЙ  ТРЕНИНГА

 

«ЭФФЕКТИВНЫЕ  ПРОДАЖИ»

 

ТЕЗИСЫ

УПРАЖНЕНИЯ

ПЕРВЫЙ БЛОК

Приветствие, знакомство

  • «Зачем я здесь» постановка целей. 3 вопроса
  • Правила
 Упражнение на доске «Мои ожидания»

SMALL-TALKING

  • Типы вопросов- приветствий.
  • Открывающие Вопросы.
  • Секреты ОВ (семь лучей внимания)
  • Обсуждение
  Деловая игра «Малые группы по 30 вопросов» 

ВТОРОЙ БЛОК

НАХОЖДЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • СЛУШАНИЕ
  • Типы неслышания
  • Что значит слышать в продажах. 4 задачи слушания.
  • Типы восприятия.
  • Выяснение потребностей в продажах.
  • Техника SPIN (специализированный вариант)
  • Использование ценностных  слов
  Упражнение «Исправный телефон».Визуализация «Путешествие»Деловая игра в парах «Слушание»Мини-лекция тренераСоздание рабочих шаблонов в малых группахОбсуждение

ТРЕТИЙ БЛОК

ЗАКОНЫ АРГУМЕНТАЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Использование потребностей в презентации
  • Использование типа восприятия
  • Искусство убеждать «Образы будущего, от которых нельзя отказаться»
  • Скрытые вопросы. Ценностные слова
  Мини-лекция тренераВ парах «Образ будущего для убеждения»Упражнение «Презентация»Обсуждение

ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК

ВОЗРАЖАЕТЕ? СПАСИБО!

  • Основные возражения
  • Скрытые вопросы (мозговой штурм  у доски)
  • Возражения и блоки презентации
  • Превращение возражений в Возвратные вопросы
  • Момент окончания работы с возражениями

 

 Мини-лекция тренераМозговой Штурм «Сложные возражения»Обсуждение

ПЯТЫЙ БЛОК

КАК ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖИ?

  • Профессиональные методы завершения  продаж
  • Итоги продаж
  • Три секрета работы с отказами
  • Работа с отказами по методологии Адизеса

 

 Отработка техник завершения продаж в парахМини-лекция тренера «Почему «НЕТ» не всегда значит «НЕТ»Упражнение «ВНУТРЕННЯЯ СИЛА» -умение «держать удар»

ШЕСТОЙ БЛОК

КОНФЛИКТОГЕНЫ.

  • Суть конфликтов:

Каковы причины возникновения конфликтов с клиентами. Ситуации,  в которых конфликт разгорается.

Что является конструктивной и деструктивной составляющими конфликта.

  • Виды конфликтов.

Какие бывают конфликты. Классификация конфликтов, свойственных клиентам нашей компании.

 Мини-лекция тренераМозговой штурм «Типичные конфликтные ситуации» Упражнение в парах «Мои конфликтогены»Упражнение «Тренировка состояния»Обсуждение

ВОСЬМОЙ БЛОК

  • ТЕХНОЛОГИЯ «Харизма продавца»
    • Подведение итогов тренинга
Упражнение «моя внутренняя сила»Упражнение «Девять секретов    эффективных продаж»Упражнение «Спасибо за…»

 

МЫ   ГАРАНТИРУЕМ   РЕЗУЛЬТАТ!

 

В течение всего тренинга в упражнения включены блоки формирования команды и мотивации.

После тренинга предлагается система сопровождения в виде коуч-сессий

ОТЗЫВЫ

 четко структурированы техники, т.е. понятно, что за чем должно идти

  • неожиданным для меня было то, что обращение к метафорам в продажах оказалось продуктивным (практически готовые «слоганы» для рекламы создали)
  • для меня стало понятно, что– это целый пласт работы, которому надо учиться. И применять, и уделять больше внимания, есть смысл вкладывать в это больше времени и сил.

Е. Перчинская,

 В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком.

Принимал участие во многих тренингах.

Но почерпнул для себя еще много нового!

Думаю, очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы, навыки и умения постановки проблемных вопросов.

Вам особенное спасибо!

И. Хачай

 Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:

  • ·Знакомство с Гарвардской схемой продаж, благодаря которой появляется уверенность и профессионализм.
  • ·Понимание важности правильно заданных вопросов и их последовательности, что делает меня профессионалом своего дела
  • ·Определение «скрытых вопросов», помогающих в работе с возражениями и отказами, что еще больше придает уверенности
  • ·Позитивный настрой должен сопровождать всю работу и общение с клиентом

Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы!

И. Якунина

         Благодаря тренингу, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко.

         Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек: «Мне интересно! Расскажи!»   Главное – верно истолковывать возражения.

Еще, раньше  у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»

Д. Кучина

Главное – это достичь того, чтобы выявить проблему, которая есть, и сделать так, чтобы он ее проговорил сам.

  • Если человек возражает – значит, мы достучались до него
  • Слово НЕТ – не стоит останавливаться, наоборот должно стимулировать нас к действию, совершенствоваться, оттачивать наши способности, развиваться.
  • Узнала про техники задавания вопросов. Главное – это должно быть доступно, просто.
  • Понравился алгоритм работы с возражениями.

О. Берзой

 Понравилась  Гарвардская схема продаж, благодаря этой схеме можно правильно поставить любую задачу, а именно:

?Правильно начать разговор

?Выявить потребность

?Правильно аргументировать и презентовать и т.д.

Так же очень понравилось, что благодаря вопросам, которые следует задать, чтобы достичь своих целей, и в то же время можно заинтересовать клиента, это важно для меня в работе.

Важной была для меня работа с возражениями.

От всех ваших тренингов, Елена, получаю массу положительных эмоций, узнаю много нового и уже применяю в работе! СПАСИБО!

Е. Савенко

          Очень понравилось применение Гарвардской схемы продаж, которая разложила «по полочкам» все действия

          Использование и умение составить правильно вопросы позволит более качественно работать в продажах.

Очень нравится командная работа, которая происходит, благодаря Вашим тренингам. Каждый раз на привычные вещи можно посмотреть с другой, новой стороны.

 Ю. Майсурадзе

           Понравилась подробная методология процесса продажи с проработкой каждого пункта и позиции.

Понравилась техника выявления скрытого вопроса. Это позволяет экономить время и энергию при работе с возражениями.

Понравилась техника актуализации потребностей. Нужно сделать так, чтобы человек сам понял и проговорил свой запрос

Спасибо! Елена, Вы – умничка! Приятно видеть Вас и учиться у Вас снова и снова!

А. Ефременко

ЕСТЬ КРЫЛЬЯ ЛЮБОГО РАЗМЕРА

ДЛЯ ИМЕЮЩИХ СМЕЛОСТЬ ЖЕЛАТЬ!

 

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс