КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО!
Зффективные продажи и обслуживание клиентов
«Если бы цена была единственным критерием покупки,
то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»
Для успешных продаж необходимы харизматичные ПРОДАВЦЫ, владеющие навыками на европейском уровне. Продавец – это лицо компании. Нужны именно АКТИВНЫЕ продажи, а не только пассивное обслуживание.
В современных условиях возрастающей конкуренции
выигрывают Профессионалы!
Тренинг продаж – это возможность отработать лучшие западные технологии работы с клиентами в доступной форме Гарвардских деловых игр. Обрести внутреннюю силу и харизму.
Целевая аудитория:
Продавцы элитных магазинов, сотрудники и руководители отделов продаж, HR и тренинг-менеджеры компаний, дистрибьюторы, менеджеры активных продаж, торговые представители.
Цель тренинга:
- Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, особенности продажи для VIP-клиентов, секреты вовлечения в покупку.
- Командное взаимодействие. Высокий уровень мотивации.
__________________________________________
Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть лучшими в мире профессиональными техниками активных продаж?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?
ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ПРОДАЖИ
КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО
И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!
__________________________________________
Цель тренинга:
Представить эффективные методики АКТИВНЫХ профессиональных пошаговых продаж
Практически отработать предложенные технологии
Мы за 2 дня наработаем готовые не стандартные шаблоны продаж
Используем модернизацию техники «СПИН».
Это будет очень просто, и при этом очень эффективно для работы.
Шаблоны отшлифуем в группах,
Успеем так же отработать техники простой работы с возражениями и завершения сделки.
Тренинг будет состоять условно из двух частей:
- Технологии активных продаж, признанные лучшими в мире
- Создание внутренней силы, харизмы, убеждения.
Мы будем использовать лучшие в мире техники продажи
работать малыми группами, создавая готовые клише для продажи
Будут деловые игры для отшлифовки реальных кейсов в малых группах
После тренинга вы сможете выстроить новую систему именно активных продаж для своих клиентов.
Каждая группа будет создавать разные клише для работы с клиентами и вы привезете домой много готовых шаблонов для повышения продаж,
Тренинг входит в программу курса МВА в лучших университетах мира.
Эта система продаж признана во всем мире, как самая прогрессивная!
О чем расскажет тренинг:
ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж
План, подготовка, психология. Законы первого впечатления
Начало разговора для быстрого вовлечения в покупку
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Адаптированный вариант технологии «СПИН» — лучший в мире!
Выявление потребностей
Супер – техника продаж «золотой вопрос»
Техника активного слушания
ЭТАП АРГУМЕНТАЦИИ (при продажах о продаже — это этап презентации)
Каскад аргументов для убеждения
Секреты «породистой» профессиональной презентации для повышения цены при продаже
Как ненавязчиво красиво убеждать, учитывая потребности
НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ
Алгоритм психологического айкидо
Возражаете — спасибо! Возражение как скрытый вопрос
ШПАРГАЛКА продавца при работе с возражениями
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ (7 техник)
«Постепенное» согласие
Предложение в мягкой форме
Прием «7 плюсов и 2 минуса
Как закрыть сделку (варианты завершения продаж)
«Подводные камни» продаж
СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Как превратить клиента в приверженца компании, рекомендующего нас другим.
Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP-клиента
Создание харизмы и внутренней силы менеджера по продажам
ВЫДАЕТСЯ ПОДРОБНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
По окончании участники смогут:
- Создавать позитивное первое впечатление.
- Эффективно использовать техники задавания вопросов.
- Быстро определять покупательские стратегии.
- Легко и с удовольствием работать с возражениями.
- Грамотно расставлять акценты при презентации
- Увеличить объем продаж.
Продолжительность:
- 4 блока по 4 часа
- или 6 блоков по 4 часа
- (Продолжительность может меняться под ваш запрос)
СЦЕНАРИЙ ТРЕНИНГА
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
ТЕЗИСЫ |
УПРАЖНЕНИЯ |
ПЕРВЫЙ БЛОК |
|
Приветствие, знакомство
|
Упражнение на доске «Мои ожидания» |
SMALL—TALKING
|
Деловая игра «Малые группы по 30 вопросов» |
ВТОРОЙ БЛОК |
|
НАХОЖДЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
|
Упражнение «Исправный телефон».Визуализация «Путешествие»Деловая игра в парах «Слушание»Мини-лекция тренераСоздание рабочих шаблонов в малых группахОбсуждение |
ТРЕТИЙ БЛОК |
|
ЗАКОНЫ АРГУМЕНТАЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ
|
Мини-лекция тренераВ парах «Образ будущего для убеждения»Упражнение «Презентация»Обсуждение |
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК |
|
ВОЗРАЖАЕТЕ? СПАСИБО!
|
Мини-лекция тренераМозговой Штурм «Сложные возражения»Обсуждение |
ПЯТЫЙ БЛОК |
|
КАК ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖИ?
|
Отработка техник завершения продаж в парахМини-лекция тренера «Почему «НЕТ» не всегда значит «НЕТ»Упражнение «ВНУТРЕННЯЯ СИЛА» -умение «держать удар» |
ШЕСТОЙ БЛОК |
|
КОНФЛИКТОГЕНЫ.
Каковы причины возникновения конфликтов с клиентами. Ситуации, в которых конфликт разгорается. Что является конструктивной и деструктивной составляющими конфликта.
Какие бывают конфликты. Классификация конфликтов, свойственных клиентам нашей компании. |
Мини-лекция тренераМозговой штурм «Типичные конфликтные ситуации» Упражнение в парах «Мои конфликтогены»Упражнение «Тренировка состояния»Обсуждение |
ВОСЬМОЙ БЛОК |
|
|
Упражнение «моя внутренняя сила»Упражнение «Девять секретов эффективных продаж»Упражнение «Спасибо за…» |
МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ!
В течение всего тренинга в упражнения включены блоки формирования команды и мотивации.
После тренинга предлагается система сопровождения в виде коуч-сессий
ОТЗЫВЫ четко структурированы техники, т.е. понятно, что за чем должно идти
Е. Перчинская, В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком. Принимал участие во многих тренингах. Но почерпнул для себя еще много нового! Думаю, очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы, навыки и умения постановки проблемных вопросов. Вам особенное спасибо! И. Хачай Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы! И. Якунина Благодаря тренингу, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко. Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения. Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!» Д. Кучина Главное – это достичь того, чтобы выявить проблему, которая есть, и сделать так, чтобы он ее проговорил сам.
О. Берзой Понравилась Гарвардская схема продаж, благодаря этой схеме можно правильно поставить любую задачу, а именно: ?Правильно начать разговор ?Выявить потребность ?Правильно аргументировать и презентовать и т.д. Так же очень понравилось, что благодаря вопросам, которые следует задать, чтобы достичь своих целей, и в то же время можно заинтересовать клиента, это важно для меня в работе. Важной была для меня работа с возражениями. От всех ваших тренингов, Елена, получаю массу положительных эмоций, узнаю много нового и уже применяю в работе! СПАСИБО! Е. Савенко Очень понравилось применение Гарвардской схемы продаж, которая разложила «по полочкам» все действия Использование и умение составить правильно вопросы позволит более качественно работать в продажах. Очень нравится командная работа, которая происходит, благодаря Вашим тренингам. Каждый раз на привычные вещи можно посмотреть с другой, новой стороны. Ю. Майсурадзе Понравилась подробная методология процесса продажи с проработкой каждого пункта и позиции. Понравилась техника выявления скрытого вопроса. Это позволяет экономить время и энергию при работе с возражениями. Понравилась техника актуализации потребностей. Нужно сделать так, чтобы человек сам понял и проговорил свой запрос Спасибо! Елена, Вы – умничка! Приятно видеть Вас и учиться у Вас снова и снова! А. Ефременко |