ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ ПО СПИСКУ
Многие не задумываются над тем, в какой очередности звонить по списку. Приоритет должен определяться деловыми перспективами, которые открывает вам сотрудничество с человеком.
1. Те кандидаты, которые могут обеспечивать вам наибольшие заказы, и большую вероятность сотрудничества попадают в группу А. Этим людям надо звонить в первую очередь.
2. Кандидаты, сулящие средний объем заказов, либо среднюю вероятность сотрудничества включаются в группу Б
3. Те, с кем было бы приятно пообщаться, — в группу В.
Рассортируйте своих кандидатов по трем категориям: А, Б и В.
По тому же принципу установите очередность звонков.
Всегда перезванивайте тем, кто звонил, пока Вы были заняты, но обязательно в порядке значимости.
Помните, что 20 % клиентов обеспечивают 80 % заработка.
Сконцентрируйте свои усилия на этих 20 %. Это не означает, что можно забыть про остальных, но тем, от кого зависит ваше преуспевание, звоните чаще. Поддерживайте отношения с остальными 80 %.
Кто знает: не окажутся ли они впоследствии среди Ваших основных 20 %?