Академия VIP Коучинга и Тренинга Елены Денисенко

10 золотых правил для правильного спора

Беритесь за своего собеседника, вместо того, чтобы браться за проблему.

  1. Говорите постоянно: «Вы виноваты», — потому что сами Вы не ошибаетесь никогда.
  2. Всегда напоминайте своему собеседнику о его прошлых ошибках и не забывайте новых, чтобы при подходящем случае дополнить этот список.
  3. Позвольте высвободиться Вашей агрессии и чувствам, т.е. ударьте дверью, топните по полу, чтобы дать ясно понять Вашему собеседнику, что он натворил.
  4. Доказывайте, что Вы всегда правы.
  5. Всегда подключайте сотрудников, которые находятся в состоянии раздора с Вашим собеседником.
  6. Выставьте Вашего собеседника на смех перед другими людьми, чтобы те были хорошо информированы о проблеме.
  7. Запугивайте своего собеседника — его нервы возьмутся за дело.
  8. Будьте по возможности резким — мягкость может быстро принести мир.

10. Никогда не признавайте, что у Вас есть трудности, — с другими у Вас образцовые отношения, только этот собеседник — Ваша проблема.

 

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария: Как разрешать конфликты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на НОВОСТИ и фишки для успеха и гармонии
И получите бесплатно книгу
Елены Денисенко
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Войти

ВВЕРХ

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика