10 золотых правил для правильного спора
Беритесь за своего собеседника, вместо того, чтобы браться за проблему.
- Говорите постоянно: «Вы виноваты», — потому что сами Вы не ошибаетесь никогда.
- Всегда напоминайте своему собеседнику о его прошлых ошибках и не забывайте новых, чтобы при подходящем случае дополнить этот список.
- Позвольте высвободиться Вашей агрессии и чувствам, т.е. ударьте дверью, топните по полу, чтобы дать ясно понять Вашему собеседнику, что он натворил.
- Доказывайте, что Вы всегда правы.
- Всегда подключайте сотрудников, которые находятся в состоянии раздора с Вашим собеседником.
- Выставьте Вашего собеседника на смех перед другими людьми, чтобы те были хорошо информированы о проблеме.
- Запугивайте своего собеседника — его нервы возьмутся за дело.
- Будьте по возможности резким — мягкость может быстро принести мир.
10. Никогда не признавайте, что у Вас есть трудности, — с другими у Вас образцовые отношения, только этот собеседник — Ваша проблема.
Такие правила — это всерьёз? Или я уже не понимаю «шутку юмора»?
(далее — смайлик недоумения)
ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!!! 🙂