Мои принципы работы с подчиненными.
1. Увольняет тот, то принимал
2. Ответственность по оплатам и оценке труда несет то, кто будет увольнять
3. Достаточная зарплата и справедливая премия
4. Оплата уравновешивается предварительно озвученными нормами, а не желаниями нанимателя.
5. Пока не приняты новые правила и обязательства, руководствуемся теми, что есть.
6. Увольнение не должно быть наказанием.
7. Невыполнение работником своих обязательств не освобождает меня от исполнения моих обязательств.
8. Увольняй быстро, не жалей ни его, ни об этом.
9. Старайся, по возможности, сохранить отношения.
10. Оплата труда за 2 недели до праздников всегда лучше, чем после праздников.
12. Мерилом справедливости служат предварительные договоренности.
13. Если дело сделано, то уже не важно, как это было.
14. Разборки прошедшего нужны для недопущения в будущем, а не для поиска виновного.
15. Первая ошибка называется «неприятное открытие» и она не наказывается
16. Две одинаковые ошибки подряд сигнал того, что этот работник не должен делать это дело.
17. Если меня не устраивает результат, это не означает, что работник плох
18. Человек не машина, он имеет право на личное пространство и плохое настроение.
19. Нет воров, есть дырки в безопасности
20. Деньги приносит только операционная деятельность.
21. Непосредственный исполнитель должен принимать участие в планировании его работы
22. Качество работы – результат набора привычек и требований
23. Все несовершенны
24. Все могут понимать не так как я хочу
25. Я не имею права не контролировать эмоции
26. За публичное унижение работник должен иметь право меня убить
27. Если я не умею отвечать за свои слова, то не имею права требовать этого от других
28. Для любого внешнего специалист оплата его труда должна быть в наличии до заказа
29. Я плачу так, чтобы им хотелось у меня работать, а они работают так, чтобы я хотел продолжать им платить. На этой тонкой нити все и держится.
(с) Зорин Дмитрий