Продажи-профессионально(4х2,5часа)

«ПРОДАЖИ — ПРОФЕССИОНАЛЬНО!»

КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО

 «Если бы цена была единственным критерием покупки,

то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 вебинара по 2,5 часа

ВЫ не любите продавать?
Вы боитесь «холодных» контактов?
Телефонные продажи для вас источник стресса?
Вы холодеете при одной мысли о возражениях и отказах?
А может, вы никогда не пробовали продавать и не знаете, с чего начать?

Вы коуч, и ваши клиенты или сотрудники плохо продают?

А хотелось бы продавать и зарабатывать больше?

Я 15 лет активно работаю в продажах и хочу выдать вам главный секрет:

ВСЕ!!! ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ!!!

ВСЕ!!! ЛЮБЯТ, КОГДА ИХ КРАСИВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ!!!


Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть профессиональными техниками?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?
_________________________________________________

ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

ТОГДА ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС!

В современных условиях возрастающей конкуренции

выигрывают Профессионалы!

Вебинар продаж – это возможность УЗНАТЬ лучшие западные технологии продаж.
А так же обрести внутреннюю силу и харизму.
_______________________________________

Цель :
• Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, секреты вовлечения в покупку.
• Систематизация участниками своего опыта продаж.
• Разработка участниками новых индивидуальных стратегий продажи.

О ЧЕМ ВЕБИНАР?

1 ВЕБИНАР

ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж

ПОДГОТОВКА 3 «П» План, Поиск, Подготовка,
Поиск клиента (кто, где, как?)

Поиск клиента по телефону.  Специфика холодных звонков.

ТЕХНОЛОГИЯ ОДНОМИНУТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Техника «Спич в лифте»

Подготовка Техническая

2 круг подготовки: подготовка к личной встрече. Модель С.Д.Є.Л.К.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Где взять воодушевление и оптимизм?

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПО ТЕЛЕФОНУ

Начало разговора
Как договориться с бдительным секретарем
варианты завершения телефонного разговора
Если вам отказали. ШПАРГАЛКА продавца

 2 ВЕБИНАР

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ лично

Различия в контактах (телефон-личный-входящий)

Small-talking для начала разговора. Открывающие вопросы – залог успеха!

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

ЗОЛОТАЯ ТЕХНИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПОКУПКУ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

 Как сделать, чтобы клиент сам  попросил  презентацию?

Не любите быть навязчивым в продажах?

Я тоже! Сделайте так, чтобы покупатель сам вас попросил о презентации

Как это сделать? ЛЕГКО!

После выяснения потребностей задайте всего 5 простых вопросов, ответив на которые,  клиент сам просит рассказать информацию дальше!

Внешне клиент вообще не замечает, что это специальная техника, а наш консультант  в его глазах, выглядит очень заботливым и профессиональным.

При этом идет максимальное включение интереса клиента.

И очень красивая работа – клиент сам попросил – наш консультант  рассказал. Профессиональный переход от выяснения потребностей к презентации.

Вариант этой техники можно легко использовать при работе с возражениями

Готовые шаблоны этих вопросов мы прописываем на тренинге.

Мозговым штурмом пропишем основные потребности клиентов,

Потом, в  малых группах, сделаем минимум 8 готовых шаблонов на все основные стандартные потребности наших клиентов.

И отшлифуем  их как готовые кейсы несколько раз в разных вариациях до зеркального блеска и полного понимания участниками технологии.

Техника активного слушания

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Что обязательно нужно сказать?

3 ВЕБИНАР


НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ

Уникальные техники работы с возражениями!

Просто, легко, породисто!

Вы полюбите возражения!

4 ВЕБИНАР

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. 10 техник, как красиво закрыть сделку

«Постепенное» согласие
Предложение в мягкой форме
Прием «7 плюсов и 2 минуса

И много других….

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ

__________________________________

Все будет очень просто, весело, в виде деловой игры, и легко дублицируемо.

Просто бери и передавай эти знания и навыки потом своей команде!

Будете владеть этими супер технологии– вам не будет равных в продажах!

ПОДАРОК!!!

— моя книга по продажам. Она будет для вас рабочим  раздаточным материалом.

Становитесь МАСТЕРОМ продаж — и у вас всегда будет не только кусочек хлеба с маслом, но и с черной икрой!

 

ОТЗЫВЫ «КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО»

В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком.

Принимал участие во многих тренингах.

Но почерпнул для себя еще много нового!

Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при   контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом,   навыки и умения постановки проблемных вопросов.

Вам особенное спасибо!

И. Хачай

Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:

  • ·Знакомство с        Гарвардской схемой продаж, благодаря которой появляется уверенность и        профессионализм в системе продаж.
  • ·Понимание важности        правильно заданных вопросов и их последовательности, что делает меня        профессионалом своего дела
  • ·Определение        «скрытых вопросов», помогающих в работе с возражениями и отказами, что        еще больше придает уверенности
  • ·Позитивный настрой        должен сопровождать всю работу и общение с клиентом

Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная   тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы!   Хочу практически внедрить Ваши методы!

И. Якунина

Благодаря тренингу, я научилась более четко структурировать беседу с   клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской   системе продаж» это можно сделать легко.

Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос,   который клиент реально задал. Раньше я тушевалась при возникновении   возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже),   задействовала личное – в душе обижалась. Сейчас я поняла, что возражение –   это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное –   верно истолковывать возражения.

Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как   использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!»

Д. Кучина

 

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.