«ПРОДАЖИ — ПРОФЕССИОНАЛЬНО!»
КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО
«Если бы цена была единственным критерием покупки,
то все магазины бы исчезли, а остались только вещевые рынки»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 вебинара по 2,5 часа
ВЫ не любите продавать?
Вы боитесь «холодных» контактов?
Телефонные продажи для вас источник стресса?
Вы холодеете при одной мысли о возражениях и отказах?
А может, вы никогда не пробовали продавать и не знаете, с чего начать?
Вы коуч, и ваши клиенты или сотрудники плохо продают?
А хотелось бы продавать и зарабатывать больше?
Я 15 лет активно работаю в продажах и хочу выдать вам главный секрет:
ВСЕ!!! ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ ХОРОШИЕ НУЖНЫЕ ВЕЩИ!!!
ВСЕ!!! ЛЮБЯТ, КОГДА ИХ КРАСИВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ!!!
Вы хотите зарабатывать больше?
Вы готовы овладеть профессиональными техниками?
Вы хотите полюбить продажи так, как люблю их я?
_________________________________________________
ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ КРАСИВО, ЛЕГКО, ЭЛЕГАНТНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО И, ГЛАВНОЕ, С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
ТОГДА ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС!
В современных условиях возрастающей конкуренции
выигрывают Профессионалы!
Вебинар продаж – это возможность УЗНАТЬ лучшие западные технологии продаж.
А так же обрести внутреннюю силу и харизму.
_______________________________________
Цель :
• Представить эффективные методики профессиональной пошаговой продажи, секреты вовлечения в покупку.
• Систематизация участниками своего опыта продаж.
• Разработка участниками новых индивидуальных стратегий продажи.
О ЧЕМ ВЕБИНАР?
1 ВЕБИНАР
ГАРВАРДСКАЯ СХЕМА продаж
ПОДГОТОВКА 3 «П» План, Поиск, Подготовка,
Поиск клиента (кто, где, как?)
Поиск клиента по телефону. Специфика холодных звонков.
ТЕХНОЛОГИЯ ОДНОМИНУТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Техника «Спич в лифте»
Подготовка Техническая
2 круг подготовки: подготовка к личной встрече. Модель С.Д.Є.Л.К.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Где взять воодушевление и оптимизм?
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ ПО ТЕЛЕФОНУ
Начало разговора
Как договориться с бдительным секретарем
варианты завершения телефонного разговора
Если вам отказали. ШПАРГАЛКА продавца
2 ВЕБИНАР
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ лично
Различия в контактах (телефон-личный-входящий)
Small-talking для начала разговора. Открывающие вопросы – залог успеха!
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ
ЗОЛОТАЯ ТЕХНИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ В ПОКУПКУ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
Как сделать, чтобы клиент сам попросил презентацию?
Не любите быть навязчивым в продажах?
Я тоже! Сделайте так, чтобы покупатель сам вас попросил о презентации
Как это сделать? ЛЕГКО!
После выяснения потребностей задайте всего 5 простых вопросов, ответив на которые, клиент сам просит рассказать информацию дальше!
Внешне клиент вообще не замечает, что это специальная техника, а наш консультант в его глазах, выглядит очень заботливым и профессиональным.
При этом идет максимальное включение интереса клиента.
И очень красивая работа – клиент сам попросил – наш консультант рассказал. Профессиональный переход от выяснения потребностей к презентации.
Вариант этой техники можно легко использовать при работе с возражениями
Готовые шаблоны этих вопросов мы прописываем на тренинге.
Мозговым штурмом пропишем основные потребности клиентов,
Потом, в малых группах, сделаем минимум 8 готовых шаблонов на все основные стандартные потребности наших клиентов.
И отшлифуем их как готовые кейсы несколько раз в разных вариациях до зеркального блеска и полного понимания участниками технологии.
Техника активного слушания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Что обязательно нужно сказать?
3 ВЕБИНАР
НЕМНОГО О ВОЗРАЖЕНИЯХ И О ЛЮБВИ К НИМ
Уникальные техники работы с возражениями!
Просто, легко, породисто!
Вы полюбите возражения!
4 ВЕБИНАР
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ. 10 техник, как красиво закрыть сделку
«Постепенное» согласие
Предложение в мягкой форме
Прием «7 плюсов и 2 минуса
И много других….
СОПРОВОЖДЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ
__________________________________
Все будет очень просто, весело, в виде деловой игры, и легко дублицируемо.
Просто бери и передавай эти знания и навыки потом своей команде!
Будете владеть этими супер технологии– вам не будет равных в продажах!
ПОДАРОК!!!
— моя книга по продажам. Она будет для вас рабочим раздаточным материалом.
Становитесь МАСТЕРОМ продаж — и у вас всегда будет не только кусочек хлеба с маслом, но и с черной икрой!
ОТЗЫВЫ «КАК ПРОДАТЬ ЧТО УГОДНО КОМУ УГОДНО» В принципе, с техникой продаж очень хорошо был знаком. Принимал участие во многих тренингах. Но почерпнул для себя еще много нового! Думаю очень понадобятся в работе навыки постановки первых вопросов при контакте, знание тем, запрещенных для начала беседы с потенциальным клиентом, навыки и умения постановки проблемных вопросов. Вам особенное спасибо! И. Хачай Хотелось бы отметить позитивные моменты в ходе проведения тренинга:
Благодарю Вас, Елена, за вложенные в нас знания. Я чувствую, что данная тема поможет мне вникнуть в суть правильного решения вопросов моей работы! Хочу практически внедрить Ваши методы! И. Якунина Благодаря тренингу, я научилась более четко структурировать беседу с клиентом, чтобы компетентно выглядеть в его глазах. Благодаря «Гарвардской системе продаж» это можно сделать легко. Так же, умея читать между строк возражений, можно найти скрытый вопрос, который клиент реально задал. Раньше я тушевалась при возникновении возражений и пыталась быстренько свернуть беседу, или (что еще хуже), задействовала личное – в душе обижалась. Сейчас я поняла, что возражение – это своего рода звоночек от клиента: «Мне интересно! Расскажи!» Главное – верно истолковывать возражения. Еще, раньше у меня были трудности с первым вопросом. А теперь я знаю, как использовать вопросы, так сказать «и в Крым, и в Рим!» Д. Кучина |