Вопросы по коучингу

ВЕБИНАРЗдесь пишем вопросы по курсу коучинга

Я буду отвечать в начале каждого модуля

Почитайте, пожалуйста, вопросы, написанные до вас и аналогичные подписывайте, как ответы на комментарии

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Вопросы по коучингу: 156 комментариев

  1. У меня есть 2 клиента, у которых на данный момент стоит задача найти работу, чем заниматься, что бы это занятие приносило удовольствие и доход.
    Стоят перед выбором, не знают как определиться.

    С чего начинать работу с таким клиентом и как дальше работать?

    Спасибо!

      • 1. Что делать когда клиента раздражают повторяющиеся вопросы? «Я уже ответил! Что ты задаешь одни и те же тупые вопросы?» )))))

        2. Клиенту не удалось расслабиться во время техники «как если бы», но все равно пришли решения, о которых раньше не думал. Как быть в такой ситуации?

          • Какие техники можно применять, когда проблемы человека связаны с алкоголем? Относится ли вообще это к теме коучинга или это работа других специалистов?

          • 1. Что бы это значило, если во время волшебных техник, клиент на грани засыпания?

            2. Как реагировать, если изначально клиент называет волшебные техники ЕРУНДОЙ?

    • Вопрос: клиент о трёх стратегиях достижения плана отвечает: не знаю.

      • Вопрос: зная правила сессии, клиент всё равно рассказывает «истории». Прерывать всё время кажется мне не тактично. Что делать?

        • Вопрос: как обозначить точки КОНТРОЛЯ, если некоторые пункты плана не зависят от клиента?

          • Вопрос: очень мало кто сосредотачивается, начинают говорить обо…всём. Человек видит, что это надо мне, хотя после уточнений понимает, что ему тоже пригодится. Какой вопрос задать, чтобы сконцентрировался.
            Как то, что ты мне сейчас рассказываешь…-
            не сильно помогает. Получается, тебе надо, значит слушай.
            Как правильно поступить?

  2. 1. Сколько примерно должно занимать рисование двух колес? У меня колеса и «10» минутная сессия занимают около часа. По короткой сессии в 10 минут не укладываюсь вообще, минимум 20, а то и 30. Все очень долго думают. Из 5 сессий только один раз уложились в 30 минут, когда человек очень хорошо знал, чего он хочет и куда ему нужно двигаться.
    2. Как быть, когда ставят десятки? Лучше объяснять, что 10 — это тогда, когда не к чему уже стремиться в улучшении? А если человек доволен, хотя и можно улучшить?
    3. Один из клиентов очень загружен по работе, все задачи конкурируют между собой за ресурсы. Как выбрать ключевой сегмент, если у него какой не выберешь — все остальные при этом простаивают, а не улучшаются?
    4. Как оценивать результат, если задача только что поставлена, ещё не начата работа? Или советовать брать только те задачи, над которыми уже работают?

    • У меня сегодня аналогично — женщина ставит себе 8, 9 а всех критикует и роста нет

    • 1. В разделе «Контроль» кроме даты и времени что еще нужно выяснять? Что может служить критерием? Нужно ли это? Из занятия помню только про даты.
      2. В разделе 2 «Как» — 3 наилучших пути решения и 3 наилучших варианта — это одно и тоже? Если нет, то в чем различия?
      3. В варианте работы 4К — если мы задаем вопросы и красные, и черные, то чем будут отличаться эти вопросы опять же в разделе 2 «Как»?
      4. Подстройка, комплимент при работе с техникой 10 мин. и 4К. На чем они основаны? Если человек сначала проделал работу с колесами, то ты уже с ним познакомился и есть возможность той самой подстройки и комплимента, а если без колес сразу к работе по 4К или 10 мин.?
      5. Помню с занятия, что при работе с техникой 4К должно получиться на выходе 12 пунктов плана, по три в каждом разделе. Ну, никак не получается так. В 4 разделе как можно картинку на 3 пункта плана растянуть?) А в разделе 2, наоборот, их много больше.
      6. Раздел 2. Если человек здесь называет более 3 пунктов, работать только с тремя? Если да, то как их отфильтровать, взять первые три пришедшие в голову или человек сам пусть определит, с чем хочется поработать? Или еще как?

    • По оценке сектора вопрос. Я просила клиентов оценить от 1 до 9, при этом объясняя, что общая величина сектора — 10 единиц.
      Говорила, что ставить «0» не логично, это значит пустой сектор, которого еще нет в вашей голове, а если вашего сектора пока нет в работе, но он постоянно крутится в голове, как желаемый, то можно включить его и оценить на 1.
      «10» ставить тоже вроде не разумно, это предел совершенства. А зачем себе любимому ставить предел?
      Мне самой так было понятнее провести оценку своих секторов.
      Может я здесь не права и надо формулировать от 0 до 10?

  3. Здравствуйте. Как работать с теми людьми, которые при заполнении «колес» могут заполнить только 4-5 секторов, и то с большими трудностями, хотя это руководители фирм. (такое ощущение что они сами не понимают чем занимаются на своей работе)

  4. В 10 минутке написано, ответ на вопрос «Чего ты хочешь?» это контракт. В образце хвасталок, контракт — ХНП или ХНА получается это одно и тоже? А название сектора -задача (КНОЯМ).

  5. Как правильно поставить вопрос:

    КНОЯМ создать внешний вид сайта в соответствии с моим брендом?

    или

    КНОЯМ создать брендовый внешний вид сайта?

    Спасибо!

  6. 1) Елена, когда Вы начинали практику коуча, как находили, приглашали клиентов? Какими способоми заинтересовывали, мотивировали людей, чтобы они захотели пройти коучинг именно у Вас? 2) Если клиент говорит, что не знает как обозначить секторы (пошло внутреннее сопротивление), как ему помочь определиться? 3) Если клиент не может назвать все 8 секторов, как ему помочь определиться? 4) Как поступать и какие вопросы задавать, когда знаешь, что человек явно завышает оценку в каком-то секторе, или явно занижает (знаю, потому что это мои сотрудники) 5) Какие наводящие вопросы задавать, когда клиент не знает, относится ли выбранная им позиция к данному сектору? 6) Если клиент отвлекается, как поступать? 7) Если клиент много рассуждает, философствует, как поступать? 8) При работе с ключевым сектором выяснилось, что клиент не написал очень важные позиции в базовом колесе и их надо добавить. Как поступить? Вернуться к базовому колесу и снова определять ключевой сектор, или что-то другое? 9) Как не проявлять своего личного отношения к клиенту и его речам? 10) Как ,с клиентом, решить вопрос записи на диктофон?

  7. Лена! Когда я задаю клиенту вопросы: Как он может достичь своей цели?,Что должно быть в плане? и др. -человек долго думает, а я вижу готовые, очевидные ответы, вот они — на поверхности!! Могу ли я подсказывать или он должен сам додуматься и выдать свой вариант?

    • Вот и у меня схожий вопрос: Человек говорит, например, что иногда планирует, иногда — нет. Меня подмывает, конечно, сказать, что так он далеко не уедет, но я не говорю же… Что делать с клиентом? Как внутри себя это свести к нейтральному ощущению?

    • Я тоже столкнулась с такой ситуацией, что вижу на поверхности готовые ответы, а клиент их никак не видит после ряда моих наводящих вопросов. Что делать? Как совершенствовать свой перечень вопросов?

  8. добрый день!
    1)При 30-ти минутной коуч-сессии, Если у человека не находится суперсилы, просто задавать вопросы дальше по схеме?
    2) Когда клиент не может больше найти ответы на вопросы (а их еще меньше 3-х шт)
    говорит «не знаю», что делать? идти дальше, или через повторы и резюмирование продолжать задавать вопросы?

  9. — Если у клиента, после прохождения техники «Колеса», чувство разочарования, что он понимает, что все прошедшее время (к чему стремился) занимался не тем делом, то как мне воспринимать мою проведенную коуч-сессию? Считается ли это результатом?

    — Если клиент очень хочет работать с коучем, но очень зажат и боится произнести, зачитать секторы в колесах и т.д., говорит это стесняясь и неуверенно, то как мне с ним говорить, как с ним работать, что бы он заговорил?

  10. Клиент пишет: ХНП мроприятий ……. до — такой-то даты… Он должен написать этот план в течение коуч-сессии или до даты?

  11. Елена, допустимо ли одновременно вести коуч сессию с несколькими людьми, если тема примерно одна?

    Поймала себя на мысли, что намекаю вопросами на одну из стратегий. Это допустимо?

  12. — Должен ли коуч разбираться в различных направлениях, бизнесе клиента или достаточно только знаний и навыков коуча?

    — Какое состояние клиента наиболее эффективно для работы и получения наилучших результатов: например, расслабленное, доверительное, бодрое- активное, сконцентрированное? Имеет ли смысл включить музыку, если встреча очная?

    Спасибо!

  13. У меня так получается, что клиент ставит задачу очень нейтрально по поводу зоны контроля. Приходится много уточнять. Каким вспомогательным вопросом можно быстро определить зону контроля?

  14. техника как если бы на твоем месте был другой человек.
    в вопросах стоят абстрактные люди, а ниже в вариантах профессионал, мудрец, учитель, богатый человек, ребенок и т.д. Нужно обращаться ко всем образам, которые в вопроснике и вариантах? Сколько персонажей должно быть?

  15. техника как если бы на твоем месте был другой человек.
    когда применяется 13 вопрос «Если у другого человека не получилось»

  16. Елена, добрый день! Прошу пояснить.
    Мне тяжело работать с техникой «Магазин времени», вероятно потому, что я сама плохо организована… Не понимаю – как можно говорить о выделении 15 мин из плотного графика( как было у нас на занятии), когда любая московская «пробка» уничтожает этот график и все планы в нем на корню… Я 3 раза пробовала этот метод с клиентами — и 2 раза люди жаловались на то, что потом, вспоминая мои слова про «если 1 раз нарушить — проект не случиться никогда!» — они очень нервничали и испытывали дискомфорт — ведь эти планы рушились не по их прямой вине…
    Расскажите подробнее, пожалуйста — как людей успокоить, подбодрить — чтобы не опускали руки после 1-го нарушения, или это не нужно вообще — нужно быть верным принципу — «если 1 раз нарушишь — проект не случиться никогда!»?? очень жестко получается…
    Спасибо!

  17. Вопрос 1. В 10-минутном в разделе «Контроль», когда нужно задавать вопросы?: 1Что еще обязательно должно быть в плане и 2. Что тебе может помешать? 3.Что с этим делать?
    Вы нам диктовали только : Как ты будешь оценивать, что полчается? (точки контроля)

    Вопрос 2. Человек пишет ХНП, а когда собственно этот план вообще нужно будет ему писать, уже после сессии самостоятельно? Или «как ты можешь достичь?» и «точки контроля» — это и есть план?

  18. Елена, мне интересно рассмотреть дополнительные формулировки вопросов, чтобы
    вывести клиента на новые решения задач:
    1. Видит только все » темном цвете»( я уже все перепробовал?). Когда увидел возможности то, здесь столько » ПАХАТЬ» Как вывести человека из » депресухи?»
    2. Как приглашать и мотивировать людей на коуч-сессии?
    3. Какими вопросами можно направить клиента в нужном направлении,я вижу ответ,он его нет. Я подскажу- то это мое решение. Возможен ли здесь и уместно предложить дополнительно поработать в виде обучения с ним, как консультант или дать задание для самостоятельного изучения и самоопределиться и вновь пригласить к коуч сесии.

    • Первая часть 3-го вопроса — как будто я сформулировал. Какими вопросами?

  19. Я ранее уже работала с клиентами за деньги другими методами. Знакомые тоже знают, что это моя работа. Когда стала приглашать на бесплатную сессию, многие знакомые не откликнулись. Да и самой как-то некомфортно: понимаю, что учусь, но беспплатно, как-то внутри не то… будто бы ценности нет. Как все-таки к этому относиться?

  20. Как правильно вести разговор с клиентом: «Посмотрим, что у нас получается?» или «Посмотрите, что у Вас получается?» (склоняюсь ко второму варианту, но почему-то вылазит первый)

  21. 1. Что делать, если клиент говорит, что ни один сектор ему не нравится?
    2. Как работать с клиентом, если он не говорит вслух ни работу, ни сектора, ничего. (Работает достаточно легко, быстро справляется с заданиями) Единственное, я попросила озвучить хотя бы одну контрольную точку, что бы удостовериться, что все сделано правильно.

  22. 1. В 10 минутном коучинге, у нас нет не КНОЯМ, не ХНП. Правильно? У меня перемешался 10 минутный и 30-ти минутный.
    2.Чем заканчивается Техника «Колесо»? Человек вышел из «иллюзии», мотивация рухнула … и что? мои действия как коуча: успокаивать,мол, посмотри сколько у тебя возможностей открылось??? Это вызывает раздражение, не всегда ,но бывает. К чему в итоге надо привести человека именно в этой технике?

  23. 1.Если клиент не может заполнить все 8 секторов? Значит не созрел? Не мой? Пусть ищет наставника? А как же мне провести обещанную коуч-сессию? Как корректно сказать, что вы не готовы, подрастите ещё))) ???

  24. Да,выше был вопрос по самочувствию. Говорит: «Ой прямо голова заболела» Как правильно реагировать?

  25. 1. Попался клиент, которому просто необходимо знать почему в колесе именно 8 секторов. Кто это придумал, попросил обосновать.
    2. Нужно ли наводить клиента на предполагаемый ответ или пусть мучается пока сам не даст хоть какой-нибудь ответ?
    3. Перепуталась 10мин. сессия с 30мин., получалось одно и тоже.

  26. 1. Если рисуем колесо на новый проект, то формулировать вопрос «На сколько доволен результатом в каждом секторе» не корректно. Можно ли переформулировать и, например, задать » На сколько ты чувствуешь себя уверенно в решении задач каждого сектора?» Или как по-другому? Можно ли вообще менять критерии оценки на втором этапе в колесе?
    2. Если не хватило 1 сектора или нужен еще 1 сектор, что делать? Можно ли уменьшать-добавлять кол-во секторов в колесе?
    3. На этапе Контроль у меня плохо работала формулировка «Что еще обязательно дб в плане для…». Можно ли говорить прямо » как вы будете контролировать, что идете в правильном направлении?

  27. 1. Есть ли норматив по времени для «10-минутного» и «30-минутного» коучинга? На сколько по времени допускается растянуть «10-минутку»?
    2.Как корректно прервать поток рассуждений клиента, если он явно начинает погружаться в тонкости?

  28. Если у человека 1 источник дохода- работа по найму. Как заполнить все 8 секторов? чем они заполняются? Если у человека 3-4 операции

  29. Что делать, если клиент не может поставить контрольные точки: от него ничего не зависит: все зависит от начальника, который не прислушивается к мнению сотрудников?

  30. Что делать, если клиент- директор, он дал всем указания, и ждет выполнения, и от него теперь не зависит, а работа не движется. И он не видит других решений еще, которые бы зависели от него лично.

  31. Сколько сессий может понадобиться, если клиент ищет Миссию, Предназначение?
    Как в этом случае выстраиваются сессии? какая может быть в этом случае Задача и Контракт? Какие методики эффективнее использовать в работе с подобными запросами?

  32. Когда пишем хвасталку,надо четко отвечать по пунктам и говорить о бади?

  33. Вопросы в 10мин. сессии формулировать только четко по шаблону, или допускается давать дополнительные объяснения? Какими дополнительными вопросами нужно пользоваться если основной вопрос не совсем понятен?

  34. У меня теже вопросы, что и у Николая Матвиевского. И как узнать, правильно я всё делаю или нет? Какая реакция должна быть у клиента после коучинга? Надо ему что-то пояснять после или этого не следует делать, даже если он всё время что-то спрашивает?

  35. На третьей сессии Словила себя на том, что стала подсказивать клиентке. Проанализировала и поняла, что єто случилось потому что я не владею єтой профессией. Как бить? Может надо чтоби клиент зачитал вслух свои задачи-проблеми-обязанности? А то я их не знаю и питаюсь как то мисли клиента направить на их решение.

  36. Клиент, пройдя сессию, понял, что у него нет роста товарооборота (и дохода соответственно), по причине отсутствия веры в то, что он сможет найти нужных людей. Но сделал вывод, что мотивацию и веру ему может поднять только результат — если он найдет людей, которые захотят научиться этому бизнесу именно у него. Получается замкнутый круг, из-за чего человек впадает в депрессию. И как правильно поступать дальше? Что делать? Что говорить, если после этих выводов человек уже не хочет говорить на эту тему? Это что — провал, облом, фиаско?

  37. Не пойму куда и как применить последние три строчки в шаблоне 10-мин. коучинг? (3 шага, с которых начнешь действовать? Даты, время, исполнители. Ценность. Что для тебя было важно в сессии? Благодарение.) Это куда тулить, к чему говорить? Вроде бы как нужно подвести черту (итог), но как-то я этот момент прослушал…

  38. Объясните, как осуществить настройку и подстройку перед сессией? Что подразумевается под этими выражениями?

  39. 1.Каким вопросом клиенту сообщить, что он завышает себе оценки?
    2. Клиент долго думает над каждым сектором 1колеса, все время хочется подсказать
    3. Если клиент не видит пути решения основной своей задачи и просит меня научить, подсказать, какой следующий вопрос?

  40. Если клиент(консультант Орифлейм) на самый первый вопрос: «Что для тебя любимая работа?», говорит: это не может быть работой, хотя сама в компании на ур.12% 2года и не уходит.
    Заставить любить коуч не может, как дальше продолжать сессию?
    Ведь моя задача вывести человека на результат в ее работе?

  41. 1. Якщо не заповнені всі сектори, то працювати з тими які заповнені?
    2. Не правильно обирає ключовий сектор(кілька разів підряд), допомогти йому?
    3. Після 10-хв коучінга якась незрозуміла реакція. Як такий активних зрушень нема. Я так розумію це я провела погано. Яка повина бути реакція?

  42. БП не знає чого хоче, коли ми розглядаємо коло і він обрав ключовим сектором навчання, але потім вия снюється, що внього нема самомотивації і він нічого не хоче робити. Далі розглядати навчання чи вертатись ко початкового кола і обирати інший сектор. Як дальше поступати.

  43. 1. Если клиент определил 3 стратегии и правильно ответил на вопрос о контроле выполнения, когда он должен сообщить мне? как часто после коучинга мы должны встречаться?
    2.В хвасталках потерялась, что писать в «контракт»? Скорее всего не понимаю, что означает «контракт» в этом обучении. Может ответы на вопросы «чего он хочет?» и «почему этот вопросего волнует?»

  44. Лена, разъясните пожалуйста, стр. 2 в раздаточных материалах (этапы коучинговой сессии), получается, не совсем применима к 10-мин. коучингу? Или мы еще просто не дошли до МЕЧТАТЕЛЯ, РЕАЛИСТА, КРИТИКА, МАГАЗИНА ВРЕМЕНИ?

  45. Доброго времени суток , Елена !

    1.1-й клиент перенес сессию из- за загруженности по бизнесу на июнь. Как быть в такой ситуации или просто предложить : А хотел бы больше зарабатывать при меньших затратах времени или я просто » не продала » тренинг ?
    2. Пробовала провести технику «два колеса» с др.клиентом , но также слишком много вопросов у клиента: » То что писать, то объединял несколько задач в один сектор , в следствие чего сложно было определить ключевой ( их больше 2) , второе колесо не стал рисовать , мотивируя тем, что пока не видит выхода в улучшении кл.сектора . Что в таких случаях предпринять?
    3. Можно ли задавать наводящие вопросы( примеры , если знать род занятий чел-ка) в ходе заполнения секторов, если чел-к тормозит процесс и не знает что писать ? Какими должны быть правильные вопросы? Заранее благодарю.
    3.

  46. Здравствуйте, Елена! Клиент в задачах пишет «КНОЯМ обогатиться на 1000$», при этом слово «заработать» ее не устраивает. Тогда я задала вопрос: » Что ты хочешь вместо этого?», на что она ответила, что хочет обогатиться, не работая. Какие вопросы задавать в таком случае или вообще надо прекращать сессию? Заранее благодарна!

  47. При применении техники «Как если бы…» у клиента и мудрец, и профессионал, и богач не дописывают план, а просто дают советы, которые клиент и записывает в свой «Гениальный план». Понимаю, что так не должно быть, отсутствуют точки контроля — цифры, даты исполнения. Что делать? Клиент утверждает, что «приглашенные» именно эти слова дописывают ему в план.
    И еще, коуч-сессии затягиваются, потому что клиенты долго думают над вопросами. Можем ли мы их поторопить?

  48. Коуч-сессия сильно затягивается, потому что клиент «тормозит», отвечая на вопрсы.Может, стоит меньше вопроов задавать, чтобы он неутомился совем?

  49. Елена, у меня вот какой вопрос. Клиент рисует колесо баланса, горячий сектор — прогрессирующая з/пл. Прописывает, как он может достичь такого результата выясняется, что необходимо получить дополнительные знания.После того, как я резюмирую сказанное, что к такому то числу, он пройдет такие то курсы, и благодяря этому получит прогрессирующую з/п — клиент смеется и говорит, что это красиво только на листке, и естественно ничего не получится. И что в таких случаях делать?

  50. Елена, что делать, если клиент все сектора оценивает в один балл и полагается только на волю случая, говорит что от него ничего не зависит?

  51. Вопрос по технике «4К или 10 минут». Если на вопрос «чего ты хочешь в этом секторе» появляется не один,а сразу несколько ответов, остановить человека и выделить самый главный? Или работать со всеми?

  52. Что делать, если на вопрос о возрасте следует ответ, что такое спрашивать не принято?

    Что, если в 4К в Контроле на вопрос «Что тебе может помешать» после долгих размышлений, мох примеров и наводящих вопросов, человек все равно говорит НИ-ЧЕ-ГО?

  53. В 4К (в контракте) «Чего ты хочешь в этом секторе?» — ответ (назовем его «постановка цели»)

    Дальше — мы привязываем свои вопросы к этой цели? или к ключевому сектору в целом?

    • В этом вопросе тоже возникло двоякое понимание….
      В основном на вопрос: » Чего ты хочешь?» клиенты начинали рассуждать глобально.
      Выстраивали стратегию на перспективу со всеми полагающимися точками контроля, а ключевой сектор рассматривали лишь как вспомогательный элемент. В ответах на мои вопросы звучала мысль, что на пути к достижению своей цели по 1К ключевой сектор после его доведения до возможного совершенства будет заменяться на следующий для такой же работы.
      Насколько это правильный путь?

  54. Группа К19
    что такое 3 точки контроля? почему три?
    Клиент должен знать, быть готовым перед сессией, формулировать запрос в терминах планирования? или его нужно об этом предупредить?
    Нужно ли ему называть слова «дата», «критерий» при вопросе « Как ты будешь себя контролировать…», или клиент сам должен «догадаться»?
    Обращаться на «ты?» или на «вы»?
    при рассмотрении, говорить «нам следует» или «вам следует (начертить колесо, например)
    Имеет ли значение интонация при работе? Стоит ли как-то менять фразу и интонацию при №-ом повторе одного вопроса?
    Выделение ключевого сектора обязательно связано с улучшением результатов в других секторах?
    А если колесо не заполняется и на половину? Сессию прекратить? А что сказать клиенту?
    Что делать, если клиент не видит «важности» своего запроса? Копать через вопрос «зачем»?
    Формат проведения коучинга надо объяснять? какие форулировки лучше всего произносить перед началом сессии?
    Нужно ли поддерживать монолог клиента, типа «Угу», «молодец», «да», или как?
    Насколько глубоко давать клиенту погрузиться в рассказ?

  55. 1. Кто решает пишем мы план или алгоритм? Клиенту сразу давать два варианта на выбор? Как озвучить задание по ХНП ХНА?
    2. Если в ХНА есть только дата (бывает, что никакую другую доп.измеримость добавить не получается по контексту), менять контекст?:)
    3. Если в Картинке вдруг говорят «СТРАШНО, ТРЕВОГА»? Что делать? В конкретной ситуации мы пришли к легкости и радости, но всё же?

  56. К 19
    Говорить «правильно» одобряя ход мыслей клиента?
    Если клиент не может назвать сектора круга? ему помогать наводящими вопросами?
    как объяснить клиенту, что дальше двигаться не стоит, так как у него нет знаний?
    Сектора можно называть как угодно, вне привязки к контролируемой зоне клиента?
    Стоит ли останавливаться и рассуждать, когда клиент не видит причинно-следственной связи или сам запутывается в определениях того или иного понятия?
    Колеса применять каждую сессию? как оптимально начать сессию после раппорта?
    «Давайте напишем план»? или «Напишите план»
    «Мы хотим достичь» или «Ты хочешь достичь?»
    Какая все же разница между планом и стратегией? нужно ли договариваться о терминологии?
    Обязательно ли записывать слова «Я ХОЧУ НАПИСАТЬ…» или просто «ПЛАН ДЕЙСТВИЙ»?
    Как правильно организовать семейный бизнес-коучинг (семейный бизнес в равной ответственности)?

  57. K19
    Поясните пожалуйста, зачем в 30 минутной сессии, где делается углубленный анализ результатов делать колесо коуча (если необходимо). Я даже пример не могу представить как его здесь использовать?

    • ВОПРОСЫ:
      1. когда составляется алгоритм, то вопросы такие же, как составляем план? Например: три наилучшие стратегии достижения? Что еще должно быть в твоем АЛГОРИТМЕ чтобы он точно сработал? какие точки контроля, чтобы ты понимала, что твой АЛГОРИТМ работает? Меняю слово ПЛАН на АЛГОРИТМ.
      2. Когда клиенту напоминаем о его контракте в процессе сессии, заменяя слово ЭТО, то повторяем задачу или контракт?

      • Вопросы:
        1.Если клиент все время просит объяснить вопрос и привести пример, нужно ли это делать или мотивировать и вдохновлять на самостоятельный поиск.
        2. Клиент говорит мне хочется более конкретного плана. И я понимаю, что у него хоть и с датами пункты плана, но по каждому можно еще задать 10 уточняющих вопросов. Если это делать, то 30 минут точно не хватает. Нужно задавать уточняющие вопросы, если понимаешь, что клиент не до конца осознает свою фразу и она очень обобщенная.

        • Если я понимаю, что время сессии очень затягивается (клиент медленно думает, долго составляем контракт) и не усевается прийти к прописанному результату контракта, то сессию красиво заканчивать и переводить на следующую или вести пока не закончим до результата прописанного ХНП. Я так доводила до конца и это заняло более 2х часов.

          Перед каждым формулированием контрактов ЛУЧШЕ нужно задавать вопрос «зачем?», чтобы понять конечный результат запроса или по обстоятельствам?

          Волшебные техники использовать после того, как написаны 3 лучших варианта реализации ХНП и «Что еще должно быть в плане, чтобы он обязательно реализовался?» или в том случае, когда клиент не может найти эти пути?

          Можно ли делать несколько сессий по одному и тому же ХНП, если понимаешь, что человек ничего не может сформулировать и уходит много времени?

  58. При фразе «теперь запиши все свои идеи» (в гениальном плане) человек говорит, что хочет все систематизировать, а я так понимаю что здесь логику надо отпустить. Пусть систематизирует? Или систематизация всех идей это «не сейчас и не ко мне»?

  59. Нужно ли давать вводные «стратегия», «план», критерий «времени»
    Мы напишем план или Вы напишите план? при договоренности об условиях проведения сессии
    Совет от условного «мудреца» спрашивать по 3 раза?
    Если видно, что клиенту становится « в тягость» фантазировать, прекращать работать по данной технике?
    Более точно: когда в алгоритме сессии обсуждать важность поставленных клиентом вопросов?
    Как работать с клиентом в части глубинных ограничений: «да, это можно, но у меня нет….того –сего)
    У ХНП две точки контроля? само написание плана как срок? и срок его реализации? Проговаривать ли это с клиентом?
    В каких случаях нужен второй круг? Нужно ли оценивать сегменты по шкале? какими словами от кругов переходить к КНОЯМ и далее?
    Держать ли паузу при задумчивости клиента или продолжать петь песню и более 3-х раз?
    Нужно ли погружать в состояние альфа при технике «как если бы», как лучше это сделать?
    Нужно ли просить уточнять названия, термины, определения, которые дает клиент при коучинге на понимание им содержания этих слов?
    Нужно ли всегда говорить и писать «Я хочу написать план» или просто «План действий…»?
    Если клиент пишет планы и сроки на результат работы на сессии, а с ним идет серия сессий, но он их не выполняет, потом опять задает эти же вопросы и водит по кругу — как лучше действовать?
    Если сессия оборвана — по времени или другим причинам — как начинать с ним след сессию? закончить или начинать обсуждать новую важность?
    Если клиент «скачет» по важности вопросов, меняет ХНП несколько раз, стоит ли возвращаться ко всем заявленным темам в ходе дальнейших с ним встреч?
    Может ли существовать план сессий, например, на 8 занятий, с понимаем того, что 1-я встреча — разговор о важности или диагностика, заключение котракта, а далее работа по 4к, но более развернуто?

  60. 1.Как можно мотивировать людей на участие в коуч сессиях? Чтобы они соглашались на сессии не из уважения ко мне, а потому, что им это нужно!!!
    2. Когда клиент заканчивает проработку «колес», выходит на ключевой сектор, каким образом мне, как коучу, завершить работу в этом сегменте? Клиент говорит, что он и раньше чувствовал, что ему нужно обратить больше внимания этому направлению в работе…
    3. В 4К ч.1 «КОНТРАКТ» Вопрос «Чего ты хочешь?» насколько правильно я поняла, что в нужно рассмотреть вопрос ключевого сектора второго колеса? Правильно ли будет звучать: Чего ты хочешь получить, уделяя больше внимания ……(из ключевого сектора)? Или просто озвучить то, что есть у него в ключевом секторе?
    ? 4. Мне не понятно это домашнее задание — Каждый раз до начала модуля заранее пишете себе по 2 контракта для работы в парах на очередном модуле.

    • У меня вопрос,во втором колесе,когда мы прорабатывали сектор роста у клиента пришло осознание,что двигаться дальше ему мешает стыд за работу,которую он делает. Что делать в таких ситуациях,когда выходят наружу эмоции?
      Сессию мы на этом закончили,долго топтались на одном месте и клиент тормозил,мне было трудно с ним работать,но мы договорились продолжить работу,ему понравилось.
      Спасибо.

    • Елена,спасибо за вопрос,я тоже не знаю как мотивировать людей,я просто их ставлю в известность,что у них со мной консультация,я понимаю,что это не выход,но консультировать же надо.

  61. 1) Елена, Имеется ли у вас практика (по крайней мере с постоянными клиентами), чтобы они писали вам о том, когда сделаю те или иные действия (шаги, точки контроля).

    2) Обязательно ли быть психологом или обязательно в жизни в чем-то состояться, чтобы стать хорошим коучем.? Или как развеять миф среди людей о том, что коуч – это отдельно взятое направление, точно такое же как другие професии?

    3) в конце сессии клиент сказал, что цель поставил такую, которая на него давит, уже в конце, когда стала получать обратную связь – предложила поставить более реалистичную цель, такую, какая по его мнению сможешь его больше вдохновить и будет казаться более выполнимой (то есть не 50 клиентов найти, а 30 клиентов). Правильно ли я сделала?

    4)в пункте КАК я могу этого достичь – можно ли писать больше 3-х наилучших вариантов и больше 3-х дополнительных????

  62. Вопрос к тренеру: Я столкнулась с такой ситуацией в коуч-сессии: что когда задавала вопрос 3 раза «что на данном этапе требует от вас пристального внимания? Что пока не получается?», клиент ушёл в не ресурс со словами «О! я уже это прорабатывала! И оно опять выходит! В голове ничего нет и опять стена!» Понятно, что это на Лайф – коучинг! И от сюда вопрос: что делать, если клиент так быстро ушёл в нересурс? Как выбраться из этой ситуации и как завершить сессию? Нужно ли клиента привести в ресурс? И как? Я и сама растерялась, так как не ожидала, что так может быть!

    • Я читала, что нам нужно к 3му модулю провести 15 сессий с клиентами. Можно ли проводить по 2 -3 сессии с одним клиентом, чтобы человек почувствовал результат?

      Допустите ли вы к 4му модулю тех, кто присоединился позже, если не все есть отработки по коуч- сессиям с клиентами?

  63. На стр.6 раздатки в Углубленном результате есть пункт «колесо коуча (если необходимо). Мне не понятно для чего там этот пункт и как его использовать?

  64. В сессии у меня всё гладко идёт (потому что я хочу быть хорошей и сильно стараюсь), а когда сессия заканчивается, то у меня возникает сопротивление делать то, что я запланировала в сессии!!! Мотивация падает и я становлюсь противна самой себе!!! И как с этим быть? Что можно сделать, какие есть техники или методы для преодоления своего или чужого сопротивления в рамках Базового курса?

  65. Что делать, если клиент после сессии думает, что это ему не поможет (просто человек не верит в это)? Будет ли у нас методика по self couching? Как объяснить человеку про то, о чем сейчас мы будем говорить (как сделать вступление), чтобы настроить на сессию клиента?

  66. Как запустить бессознательные механизмы человека для достижения целей?

  67. На сессиях приходится просто вытягивать из клиентов слова. Видимо, сказывается, что он приходят из простого из интереса, без особой мотивации. Хотя остаются в конце довольными. Так сказать, приятно удивленными 🙂
    Мой вопрос: какими фразами я могу им помочь? Что говорить? Как не подсказывая направить их мысли в нужное русло?

  68. Как сделать так (что сказать), чтобы клиент пришел еще раз на сессию? Как вести клиента в течении месяца, например? Ему нужно проводить постоянно 30 минутки? Как вытянуть с клиента 3! Или 3+?
    Когда делаешь бесплатные сессии, то человек не настроен со своей задачей. Как сделать так, чтобы заинтересовать кого-то бесплатно попробовать, потому что даже так мало кто соглашается?

  69. Можно ли технику колеса и 10 минут применять в других сферах жизни?
    Может ли клиент не проговаривать коучеру, только записывать?
    Можно ли работать с детьми и подростками по учебе?

    • Как правильно психологически должен себя чувствовать коуч?
      Допустимо ли коучу проникаться состоянием клиента?
      Можно ли коучу направлять клиента, когда он находится на распутье или не знает как подобрать слова?
      Можно ли работать с клиентом, когда он в расстроенных чувствах?
      Могу ли я в некоторых случаях, говорить в начале, что все ответы на вопросы у клиента уже присутствуют для его уверенности, что он может заполнить все предстоящие вопросы?
      Должны ли быть идеальные условия для коучинга?
      Как я могу прослушать модули еще раз? Если честно, я в этом нуждаюсь.

      • Уместно ли контролировать клиента по плану?
        Как договариваться на следующее его посещение?
        Как сделать так, что бы «наш гениальный план» был реализован?

        • Ой…))) №18 не вижу, в хвасталках. Может мне еще раз прописать или он на проверке?

          • Могу ли я помочь составить детальный план клиенту, взяв как основу «мой гениальный план» когда он меня об этом просит?
            Как лучше работать с людьми, которые в логике и зажаты?
            Человек долго молчит над к5аждым вопросом. Что в этом случае
            делает коуч (куда он смотрит, занимается, сидит как вкопанный, смотрит на клиента и т.д.)?
            Отказывается заполнять все сектора, мотивируя тем, что нечего больше. Как в этом случае лучше поступить?
            Как правильно вывести человека с волшебной техники? Когда понимать, что достаточно?
            Почему после одного клиента больше сил(чаще), от другого усталость? Как с этим правильно взаимодействовать?
            Как правильно должна происходить опалата?
            Как лучше поступить если видешь, что человеку не легко открыться? Как в таком случае ему помочь?

  70. Вопросы Димы после 1-го модуля и 5 коуч-сессий:

    1. Как писать по колесу жизни? Как есть сейчас? Как правильно? Как будет? Если не делает что-то, но это часть его работы он считает в будущем (планирует) — писать?

    2. Как правильно сформулировать деление на сектора? «Из чего состоит твоя работа» вводит всех в ступор. Фраза «Зоны твоих действий, твоего внимания» — гораздо лучше. Как правильно?

    3. Если на втором колесе не может выбрать ключевой сектор? Говорит, что нет корреляции.

    4. Надо ли добиваться конкретики в делах на уровне 2 (Как?) Часы, минуты, разы…
    Этап 3. Контроль и критерии. Конкретику куда применять? К п.2 или к п.3 — «АНТИсливы»

    5. Есть ли какие-то критерии по погружению в эмоцию (п.4)? Когда останавливаться в вопросе: «Что ты при этом будешь чувствовать?»

    6. Что делать если человек еще не «шарит» в той области, которую выбрал ключевой для проработки?

    7. Если в ходе бизнеса (на АНТИсливах) выходит тема семьи (что может помешать — жена/муж) что делать? продолжаем работать?

    8. Чем заканчивать сессию? После эмоции. Я сейчас говорю: «Поздравляю! Теперь у тебя есть лучший план по достижению максимально быстрого успеха в твоем ключевом секторе для улучшения. Дело за тобой! Внеси АНТИсливы и «дела» в ежедневный распорядок.»

    9. Во время пока она думает что делать? В соцсетях/телефоне как-то не очень копаться ☹ Но реально скучно ждать, пока «пройдет умственная работа». 🙂

    10. Если она придет ко мне во второй раз с теми же вопросами и тем же сектором?  Если она нифига не будет делать из того, что она сама себе написала. Что делать?

  71. 1. Можно ли использовать «Колесо» для работы над отношениями? Я уже придумала способ для своего проекта:))) Я и так коучу и консультирую по отношениям с детьми, но не использовала именно «Колесо».

    2. Что делать, если человек из 8 секторов колеса может заполнить только 2-3-4? Наводящие вопросы помогают, но плохо. Оставить колесо полупустым? Скатиться в советование?

  72. 1.Как появляется следующая коуч-сессия , если все клиенты довольны результатом, уходят и говорят, спасибо,теперь я сам буду делать так же?
    2. 30 минутная сессия получается только с «идеальными клиентами» — настроенными на результат, имеющими навыки и знания,имеющими представление о своем проекте. Как уложиться во время с теми, я которые сами не знают чего хотят?
    3. Как действовать, если клиент не может заполнить все колесо по работе, а я , например, обладаю экспертностью в его деле — давать совет?
    4. Как действовать, если клиент не может заполнить все колесо по работе и я не могу ему советовать — тянуть из него «А что еще может помочь….» — так?

    • Какой лимит по времени существует на проведение первой коуч-сессии? Клиенты были разные….
      Как быть, если сессия затягивается не потому, что клиент не знает, что ему предпринять, а пошел процесс озарения, рассуждения…… Нет желания с его стороны расставаться…. Как грамотно пройти все элементы сессии, не ограничивая во времени клиента, но и не позволяя переходить определенную черту?
      Надо ли сразу оговорить сколько у нас на сессию времени?
      Или это процесс творческий и нельзя заранее человека ограничивать?

  73. 1. Можно ли уже продавать коуч-сессии с использованием новых техник желающим?:) Если да, на что ориентироваться при выборе цены: на рынок, финансовые возможности клиента или собственные ощущения? Я ориентируюсь на последнее:)))

    2. Присоединяюсь к вопросу Людмилы. Как закрывать человека на большее количество сессий, если он настолько вдохновлен работой со мной, что уже назавтра применяет наши техники коучинга в работе со СВОИМИ клиентами?

    3. Некоторые клиенты во время сессии прямо фиксируют себе мои вопросы. Получается, я бесплатно отдаю им в руки отличные инструменты для дальнейшей монетизации ИМИ, а не мной:) Как не разбазаривать ценные инструменты?:)))

    4. Надо ли изо всех сил пытаться вдохновить клиента во время сессии, если он отвечает по существу, но как-то вяло и без блеска в глазах? Является ли мотивация на действия обязательной частью работы коуча?

  74. У некоторых клиентов появляется прыгучесть и бегучесть, что это?)
    Сталкиваюсь с желаниями не кокретизировать сектор, взятый в работу. Как верно войти в работу?
    Не удается прослушать предыдущие модули, от этого нет полного понимания темы, Гмайл отослала. Как я могу в будущем повторить пройденный матерьял?
    По работе безусловно проще работать, но как быть с тем, что в основном у клиентов желание разобраться в своей личной жизни и в себе?
    Могу ли я работать с клиентом в слепую(только задавая вопросы, клинт записывает ответы, не проговаривая их мне)?

  75. По результатам последних коуч сессий вопрос такой:
    1. Нужно ли коучу контролировать выполнение клиентом плана?
    2. Если все-таки контролировать, то как это делать наиболее корректно?
    3. Если клиент не выполняет собственный план и приходит на следующую сессию без результата, продолжать ли сотрудничество?

  76. Вопрос пока один: если клиент приходит на повторные сессии, а я в основном использую одни и те же техники работы снова и снова (пока, по крайней мере), не заскучает ли он? Как разнообразить сессию? И нужно ли это?

  77. ВОПРОС 1: Что делать, когда клиент просит о внеочередной сессии? Выставлять счет? Эмм.. А если не выставлять счет, ведь может попробовать «сесть на шею» и потом бегать к коучу, как к жилетке еще и за бесплатно.

    ВОПРОС 2: Бывает, хотя и редко, что сессия затягивается дольше, чем было оговорено в контракте. Так получилось в одной из сессий с расстановками. На полпути этот процесс не прервешь. Поэтому прервать из-за превышения времени не экологично. Но и «баловать» так клиента опасно.
    Как лучше действовать?

  78. После техники 4 колеса перехожу на технику Результат и там вопросы:Что требует пристального внимания? Что пока не получается совсем? После Картинки(4колеса) задавая такие вопросы, у клиента падает энергия . Что делаю не так? Не совмещать техники 4колеса и Результат, Действие?

  79. Если я вижу, что план клиента неэффективен, я имею эксперт носить в этой области- мне надо молчать или советовать?

  80. Во время сессии,клиент начинает саботировать сам себя. Решили рассматривать один сектор во 2 колесе,но на середине процесса написания зеркала работы,говорит,что это не тот сектор,она сейчас это поняла и не хочет его рассматривать, А хочет другой,т.к он ей нравиться? Я все же попросила ее закончить это колесо и мы довели его до конца, но все оставшееся время чувствовала ее недовольство. Может надо было начать сначала по ее желанию?

  81. Елена! Если я ошиблась с номером сессии, нужно повторно выслать с правильным номером?

  82. Меня спонсер попросил прокачать её команду. Я провела коуч-сессию со спонсером, что бы узнать как она видит свой бизнес, потом с её командой. Оказалось, что виденья бизнеса у них разные и ключевые секторы разные. У меня возникли вопросы:
    1.Нужно ли проводить коуч-сессию со спонсером, чью команду «прокачиваешь»?
    2.После прокачки команды нужно ли говорить спонсеру свое мнение о команде?
    3.Партнеры спонсера составили свои планы, поставили даты выполнения, но они же разные у спонсера и у ее команды. Спонсер же должен знать планы работы своей команды? Как спонсер и команда будут эти планы сопоставлять? Или это уже без моей помощи?

  83. Здравствуйте!
    Хотела бы как-то конкретизировать постановку задачи с кругом: человек не понимает, почему главный сектор подтягивает за собой все остальные: как это показать ему графически более наглядно?
    Может быть, кроме образа пиццы, стоит использовать еще и образ среза ствола дерева — где есть кольца, и каждое из них мы нумеруем от центра от 0 до 10-ти? (Для того, чтобы потом картинка «подтягивания» второстепенных секторов (вопрос 1) была бы более понятной и наглядной?..

  84. Здравствуйте, Елена! Не могу пока ещё уяснить до конца. как определить куда попадает сформулированный контракт в раздел «Мечта» или в раздел Технологии», ведь и там, и там есть ХНП и ХНА. Хотелось бы точнее определить для себя в чём разница.

  85. Вопросы: по 2-му модулю — мы начинаем с вопроса — Что ты хочешь? Что для тебя важно (в этом секторе)? — а какой сектор мы имеем введу ,если мы не используем Колесо? И еще: в Контракте нужно дополнять ХНА одновременно и количеством и суммой дохода, например: ежемесячно привлекать 15 клиентов .? Благодарю )

  86. Елена,добрый день! Как правильно закончить сессию если при применении техники » Как если бы» клиент говорит,что он ничего не видит. При чем все 3 раза?

  87. 1. Что делать когда клиент раздражаеся : «Я уже ответила! «,»Я же сказала».Идёт сильное сопротивление и агрессия.
    2. Как быть если во 2 колесе 3 шаг — это один из секторов 2 круга?

  88. 1. Есть запрос на несколько сессий — можно ли уже за них браться?
    2. После скольких учебных сессий можно брать оплату?
    3. Как работать, если вопрос звучит так: «менять мне работу или нет?»
    4. Можно ли работать колесом в личных отношениях?

  89. 1. Как быть, если в колесе при оценке (удовлетворённость результатом) возникает двойственность: как спецом — 7-8, а в денежном эквиваленте — 1, какую ставить?
    2. Если человек частично работает на гос.службе или по гранду и это часть его «любимой работы»?

  90. 1. Какая общая продолжительность одной коуч — консультации?
    2. Колесо делаем вначале или в конце, или вообще отдельно?

  91. 1. Если в процессе работы над колесом успеха на первый план выходит лайф запрос, что делать?

  92. В технике «Как если бы…» мы говорим: Посмотри… А если клиент аудиал или кинестетик, как он воспримет?

  93. «Если задача о планировании,то контракт не пишем»,а что тогда пишем? И как планировать планирование?

  94. в пункте действие стоит ??? соответственно задаём 3 раза ответ, получаем 3 пункта . или ри раза по три?

  95. Подскажите каким образом помочь клинту уйти с позиции «хочу чтобы мне не мешали, не получется из-за них» в позицию «что именно я могу сделать в существующих условиях»

  96. Вопросы:
    1. Озвучила клиенту, что мы работаем час. Клиент делает всё медленно. И времени хватает только на одну технику. За час клиент не успевает сделать 2 колеса и 4 к. Продолжать до результата? Или завершить коуч-сессию через час, как и договаривались (хотя это будет остановка на полпути)?
    2. Как работать с людьми, для кого важен процесс, а не результат?
    3. В своих коуч-сессиях я использовала подстройку, озвучивание правил. И давала клиенту время, чтобы он написал макксимальный ответ на вопрос, который я задавала. На чём акцентировать моё внимание, чтобы клиент делал быстрее задания? (я проговаривала, что на задание 2 минуты, но этих 2 минуты мало). Ответ на один вопрос занимал 10 минут, и прописано было 12 пунктов. Что важнее: :время озвученное на коуч-сессию 1 час — придерживаться регламента, или доводить человека до результата?
    4. Работала с мамочками. И заметила, что когда появлялся ребёнок, мама отвлекалась на ребёнка. В данном случае, останавливать сессию? Или продолжать (в случае, если ребёнок, всё-таки даст маме время на саморазвитие)?

  97. Вопросы:
    1.Техники Колесо и 4К- это техники, вытекающие одна из другой или можно применять по отдельности? Если я применяю только Колесо, то как я закрываю эту сессию после нахождения ключевого сектора – клиент прописывает задачи, действия, планы, которые усилят эту позицию? На этом все или что-то еще?
    2. Техника 4К – применяется только с неключевым сектором из первого колеса или можно по ней пройти и с ключевым тоже? Нужно ли проходить другие неключевые секторы?
    3. Что делать, если клиент в конце сессии ничего не чувствует (запрет на чувства)?
    4. Можно ли в таком случае дополнить другую технику, например РПТ – убрать запрет на чувства и еще раз посмотреть что он чувствует результате того, что все получилось?
    5. Можно ли клиенту подсказывать несколько вариантов на выбор или нужно ждать, чтобы он сам нашел решение или ответ?

  98. 1. На вопрос – хватает ли вам знаний и навыков, клиент отвечает да.На стадии составления пунктов самого плана я понимаю, что не хватает. Это частично мечталка. Как быть?
    2. Клиенты часто пускаются в истории, как их быстро и эффективно направлять в нужное мне русло?
    3. Во время составления гениального плана клиент понимает, что первоначальную дату нужно в ХНП отодвинуть. Потому что не успеет. Это нормально ?

  99. 1.Если клиент отвечает на вопросы «не знаю», «не знаю», «не знаю»
    Как быть в такой ситуации?
    2.волшебная техника применяется когда клиент не знает что писать в плане? У меня была ситуация когда клиент прописал три пункта и все и не знает что еще писать и я применила волшебную технику, прописали еще кучу
    3. Что делать если сессия для коуча проходит тяжело? Когда клиент пофигист и вроде хочет поработать но не напрягается особо

  100. 02.11.2018 клиент 15, мужчина 42 года, предприниматель, продолжительность 43 минуты.
    Кноям привлечь новые объекты. ХНП по привлечению новых объектов до 31.12.2018.
    Техники: колесо, контракт, 3!, 3+, результат, действия, волшебная техника, контроль, картинка. Инсайт клиента: не знал что колесо поможет так точно определить ключевой сектор в работе. Инсайт коуча: снова возникли трудности с контролем, думаю… как прописывать контроль если клиент в действии прописывпет пункты с конкретными датами (что и когда он будет делать). Поработать над этим вопросом, чтобы не возникало проблемной зоны во время сессии

  101. Кноям и хнп по клиентам с 6-14 ого. Клиент 6: Кноям поделиться опытом своей работы
    Хнп по обучению коллег

    Клиент 7: Кноям я могу купить трехкомнатную квартиру в Москве
    ХНП по покупки трехкомнатной квартиры в Москве до 31.12.2020

    Клиент 8: КНОЯМ ввести в семью традиции еженедельных культурных мероприятий в выходной день
    ХНП по введению в семью традиций еженедельных культурных мероприятий в выходной день

    Клиент 9: КНОЯМ повысить свои знания в области телефонии
    ХНП по повышению своих знаний в области телефонии до 31 марта 2019 года

    Клиент 10: КНОЯМ продать свой дом
    ХНП действий по продаже своего дома до 15 января 2019 года

    Клиент 11: КНОЯМ самостоятельно работать с юридическими лицами
    ХНА действий самостоятельной работы с юридическими лицами до 31.12.2018

    Клиент 12: КНОЯМ раскрутить свой аккаунт
    ХНП по раскрутке своего аккаунта до 15.11.2018

    Клиент 13: КНОЯМ провести выходные
    ХНП проведения выходных 10 и 11 ноября 2018 года

    Клиент 14: КНОЯМ организовать прогулку для родственников
    ХНП организации прогулки для родственников

  102. 1.Как правильно поступить, если не успеваем в назначеное время провести сессию.
    2. Если клиент не может сам заполнить колесо, что делать.
    3.Как лучше мотивировать клиентов на участие в коуч сессиях. 4.можно ли проводить несколько сессий с одним клиентом.

  103. 1. Как работать с чувством вины, которое открылось в процессе коуч-сессии, если оно блокирует все решения и критерии клиента, он чувствует себя виноватым за каждое свое новое действие?

    • И ещё вопрос, как проводить коуч-сессию по запросу на отношения с мужем? Это ж территория другого человека за действия и реакции которого клиент не отвечает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.