ГРУППЫ ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГУ
ЭТО ЗАКРЫТЫЕ СТРАНИЧКИ.
ЗДЕСЬ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ , ПИШЕМ ХВАСТАЛКИ И ВОПРОСЫ К ТРЕНЕРУ
Найдите свою группу по номеру.
Все задания там будут прописаны 🙂
ЭТО ЗАКРЫТЫЕ СТРАНИЧКИ.
ЗДЕСЬ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ , ПИШЕМ ХВАСТАЛКИ И ВОПРОСЫ К ТРЕНЕРУ
Найдите свою группу по номеру.
Все задания там будут прописаны 🙂
хвасталка -005 кл.
Дата проведения 11.04.2016 год, 15-00.Продолжительность -32 минуты.Клиент Евгений директор автосалона-38 лет , женат.Сессия была оффлайн.Контракт-бросить ли мне этот бизнес?Инсайт клиента-новые идеи продвижения услуг.Мои инсайты-даже очень сильные личности с крепкой нервной системой готовы работать, если делать всё экологически безопасно для клиента.
хвасталка 006 клиент.
Клиент мужчина 24 года, мерчандайзер.
Проблема-страх публичных выступлений.
Сессия оффлайн.
КНОЯМ анализировать причины проявления страха публичных выступлений.
ХНП разбора 10 причин проявления страха публичных выступлений. 13.04.2016 года с 9-00 до 10-00.
Инсайты клиента:появилось желание проверить новые идеи на практике;осознал желание изменить отношение к себе-повысить самооценку.
Мои инсайты :важно!!!!Готовность клиента принять ответственность за свои проблемы.
хвасталка 007 кл.
Клиент 22 года, студентка ВУЗА .
Проводила 12.04.2016 года, продолжительность 35 минут.
Применяла техники:»!!!», «+++»м и техника » супер сила»
Проблема как заставить себя писать дипломную работу.
КНОЯМ изменить отношение к написанию дипломной работы.
ХНП позитивного отношения к написанию дипломной работы, как минимум 10 пунктов 13.04.2016 с 10-00 до 11-00.
Инсайты клиента: новые мысли, как устранить лень, клиента завела для себя «Дневник-будильник»., разобралась в причинах.
Мои инсайты: поняла, что если клиент жалуется на окружающих, но при этом доволен собой, важно, перевести локус жалобы клиента на него самого.
хвасталка 008кл.
Клиент мужчина 28 лет, предприниматель.
Проводила 12.04.2016 , продолжительность 45 минут.
Использовала техники:Колесо, «!!!»,»+++».
Проблема клиента-чувствует потребность изменить направление своего бизнеса.
КНОЯМ изменить направлениее своего бизнеса.
ХНП новых направлений в своём бизнесе на 2017 год.
Инсайты клиента: устранил терзания, переосмыслил эмоции и негодования.
Мои инсайты: Одним из наиболее успешных способов изменения неадекватных установок является преложение клиенту задуматься о причинах поведения других людей, и о том , что руководит ими, и в конечном итоге приводит к появлению тех или иных качеств.
хвасталка 009кл.
Клиент женщина 38 лет-сотрудник частной компании(оптовая продажа оборудования и материалов).
Проблема-женщина хочет предложить новый проект начальству, мешает чувство неуверенности .
Дата проведения 14.04.2016.Оффлайн продолжительность 40 минут,
использовала техники»!!!» и «+++», технику супер сила!!!!!!
КНОЯМ подготовиться к новому проекту, чувствуя себя уверенным..
ХНП устранения чувства неуверенности на момент подготовки проекта с 02.07.2016-02.09.2016год.
Инсайты клиена: выявила для себя установки, деструктивно влияющие на процесс общения.
мои инсайты:Важно помочь клиенту сконцентрировать внимание на одном наиболее ярком аспекте проблемы
хвасталка 010 кл.
Клиент женщина 42 года продавец в гипермаркете.
Дата проведения 15.04.2016 продолжительность 50 минут.
Использовала: «Колесо», «!!!», «+++».
Проблема клиента- хочу открыть свой отдел бытовая химия.
КНОЯМ организовать бизнес по продаже бытовой химии.
ХНП Открытие бизнеса (продажа бытовой химии) до 20.08.2016 года.
Инсайты клиента: разработала позитивную поведенческую стратегию.
Мои Инсайты: Демонстрация клиенту на основании конкретных случаев из его жизни может стать предметом дискуссии, цель которой расшатывание ригидных представлений , коррекция неадекватных установок.