ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ЗА 5 МИНУТ
как сделать так, чтобы не быть навязчивым,
а клиент сам его просил, чтобы сделали ему презентацию?
Это техника профессионального перехода от выяснения потребностей к презентации.
Для выяснения потребностей задайте всего 5 простых вопросов, ответив на которые, клиент сам просит рассказать информацию дальше!
Важно, что клиент вообще не замечает, что это специальная техника, а наш консультант в его глазах, выглядит очень заботливым и профессиональным.
При этом идет максимальное включение интереса клиента.
И очень красивая работа – клиент сам попросил – наш консультант рассказал.
Вариант этой техники можно легко использовать при работе с возражениями
Готовые шаблоны этих вопросов мы прописываем на тренинге.
Мозговым штурмом пропишем основные потребности клиентов,
Потом, в малых группах, сделаем минимум 8 готовых шаблонов на все основные стандартные потребности наших клиентов.
И отшлифуем их как готовые кейсы несколько раз в разных вариациях до зеркального блеска и полного понимания участниками технологии.
Просто бери и передавай эти знания и навыки потом консультантам компании!
Все будет очень просто, весело, в виде деловей игры, и легко дублицируемо.
Это только одна из техник, а их у меня для вас есть, как говорят в Одессе!
Люблю свою работу и особенно люблю красивые продажи!
С уважением, Елена Денисенко