КЛИЕНТ ЗА 5 МИНУТ

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ЗА 5 МИНУТ

как сделать так, чтобы не быть навязчивым,

а клиент сам его просил, чтобы сделали ему презентацию?

Это техника профессионального перехода от выяснения потребностей к презентации.

выяснение потребностейДля  выяснения потребностей задайте всего 5 простых вопросов, ответив на которые, клиент сам просит рассказать информацию дальше!
Важно, что  клиент вообще не замечает, что это специальная техника, а наш консультант в его глазах, выглядит очень заботливым и профессиональным.
При этом идет максимальное включение интереса клиента.
И очень красивая работа – клиент сам попросил – наш консультант рассказал.
Вариант этой техники можно легко использовать при работе с возражениями
Готовые шаблоны этих вопросов мы прописываем на тренинге.
Мозговым штурмом пропишем основные потребности клиентов,
Потом, в малых группах, сделаем минимум 8 готовых шаблонов на все основные стандартные потребности наших клиентов.
И отшлифуем их как готовые кейсы несколько раз в разных вариациях до зеркального блеска и полного понимания участниками технологии.

Просто бери и передавай эти знания и навыки потом консультантам компании!
Все будет очень просто, весело, в виде деловей игры, и легко дублицируемо.

 

Это только одна из техник, а их у меня для вас есть, как говорят в Одессе!

Люблю свою работу и особенно люблю красивые продажи!

С уважением, Елена Денисенко

 

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.