ПОИСК КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

ПРИОРИТЕТЫ В РАБОТЕ ПО СПИСКУ

Многие не задумываются над тем, в какой очередности звонить по списку. Приоритет должен определяться деловыми перспективами, которые открывает вам сотрудничество с человеком.

1. Те кандидаты, которые могут обеспечивать вам наибольшие заказы, и большую вероятность сотрудничества попадают в группу А. Этим людям надо звонить в первую очередь.

2. Кандидаты, сулящие средний объем заказов, либо среднюю вероятность сотрудничества включаются в группу Б

3. Те, с кем было бы приятно пообщаться, — в группу В.

 

Рассортируйте своих кандидатов по трем категориям: А, Б и В.

По тому же принципу установите очередность звонков.

Всегда перезванивайте тем, кто звонил, пока Вы были заняты, но обязательно в порядке значимости.

Помните, что 20 % клиентов обеспечивают 80 % заработка.

Сконцентрируйте свои усилия на этих 20 %. Это не означает, что можно забыть про остальных, но тем, от кого зависит ваше преуспевание, звоните чаще. Поддерживайте отношения с остальными 80 %.

Кто знает: не окажутся ли они впоследствии среди Ваших основных 20 %?

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.