Чему учить людей в организации?

м вдруг откуда ни возьмись ноткуда не взялосьЦитата из книги Стивена С.Скотта «Записная книжка миллионера»: «Самолет, взлетевший в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке приземляется в Лос-Анжелесе не потому, что его экипажу повезло или потому, что он состоит из одних гениев, и не потому, что на протяжении всего полета экипаж твердил про себя установку о том, что «мы верим, что сможем сделать это, верим, что у нас получится…» Нет. Самолет прилетает из одного места в другое благодаря тому, что его экипаж от самого взлета до самой посадки точно выполняет предписанные для этого случая специфические шаги и инструкции, а также придерживается специфических правил».
Вот и ответ на вопрос — кого и чему учить в организации.

Это для зарабатывания денег «здесь и сейчас».

А  для долгой и успешной работы компании на рынке нужны еще внедрять минимум 3 других концепции

О них — в следующих постах 🙂

Спасибо Ирина Маркасьян за вдохновение идеями:)

Статья была полезна? Нажмите ПОНРАВИЛОСЬ!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.